Новостные поисковики обогнали другие интернет
Среди сайтов с аудиторией 500,000 и более уникальных посетителей в месяц, первые 10% привлекли половину всего трафика. Интересно отметить, что крупным агрегаторами принадлежала львиная доля всего трафика. Две трети ведущих новостных сайтов или являются агрегаторами (как Google или Yahoo News), или имеют подобный элемент (как MSNBC или AOL). Возрастная группа читателей, которые более всего использовали агрегацию, представлена людьми в возрасте 18-29 лет (68%), после них 30-49 лет (57%), затем 50+ лет (45%). Новостные издания как CNN, BBC или CBS использовались достаточно часто.
Однако разрыв с новостными сервисами составил около 10%. На третьем месте по популярности были тематические сайты и сайты локальных изданий, передает searchengines.